24.02.16. Прямые платежи – гарантия надежности энергоснабжения, считает руководитель проекта «Честный энергетик»

Актуальной проблемой на сегодняшний день является ухудшение платежной дисциплины, сопровождающееся ростом дебиторской задолженности, которая приобретает все больший размер в условия кризисных явлений в экономике. На сегодняшний день общий долг за тепловую и электрическую энергию, а также услуги ЖКХ оценивается экспертами в сумму, превышающую один триллион рублей.

Подробнее: 24.02.16. Прямые платежи – гарантия надежности энергоснабжения, считает руководитель проекта...

20.02.16. Президент РФ выступил за создание в электроэнергетике единого центра расчетов.

Президент уверен, что ситуация в сфере поставок электроэнергии предприятиям требует дополнительного внимания. Для повышения ее прозрачности он считает необходимым объединить расчетные центры всех энергосбытов на энергорынке. Такое предложение было сделано Игорем Сечиным и предправления Интер РАО Борисом Ковальчуком еще в 2011 году.

Подробнее: 20.02.16. Президент РФ выступил за создание в электроэнергетике единого центра расчетов.

04.02.16. В электроэнергетике в ближайшие годы произойдет глубинный переворот

На новом этапе альтернативная энергетика будет усиливать свои позиции и увеличивать долю генерации, считает глава «Роснано».

Подробнее: 04.02.16. В электроэнергетике в ближайшие годы произойдет глубинный переворот

15.01.16. Президент поддержал предложенную ФАС новую тарифную политику, предполагающую долгосрочное формульное тарифообразование

Служба завершила тарифную кампанию 2015–2016 года, назначив индексацию тарифов естественных моноплий в соответствии с принципом «инфляция минус». И теперь ФАС объявила о готовности перейти на долгосрочное формульное тарифообразование, чтобы дать, по словам главы ведомства Игоря Артемьева, «горизонт планирования на 5–7 лет».

Подробнее: 15.01.16. Президент поддержал предложенную ФАС новую тарифную политику, предполагающую...

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Автоплатеж

Get Adobe Flash player

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

Яндекс.Метрика