Диалог 16. Обзор основных сервисов, доступных через сайт ООО "СПГЭС"

Уважаемые абоненты, в данный Диалог мы попытались включить основные моменты по взаимодействию с Вами. Разумеется, знакомство с данными сервисами и функциями не снимает необходимости просматривать другие страницы, однако мы подумали, что было бы весьма наглядно и полезно собрать самую «практическую» информацию в одной публикации.

Итак, информацию о том, куда и в какие часы можно обратиться по вопросам взаимодействия с населением, Вы можете получить на официальном сайте ООО «СПГЭС» в разделе «О компании» - «Куда обратиться».

 
 

 

Среди основных вопросов - проведение сверки расчетов за потребленную электроэнергию; получение информации о способах оплаты электроэнергии, о тарифах; оформление заявок на проведение опломбировки или осмотра электрического счетчика и другие вопросы. 

                                                                                                                   

В разделе «Важно знать» содержится информация о перечне документов для замены абонентской книжки.

Как видим, для замены абонентской книжки Вам необходимо прийти в любой из офисов нашей компании со следующими документами: документом, удостоверяющим право владения жилым помещением, паспортом владельца жилого помещения, старой абонентской книжкой, текущими показаниями электросчетчика и документом о числе проживающих

На нашем сайте Вы можете получить информацию о способах оплаты за потребленную электроэнергию. В настоящее время Вы можете осуществить платежи любым из следующих способов: в офисах обслуживания ООО «СПГЭС»; в пунктах приема платежей УФПС Саратовской области – ФГУП «Почта России»; в пунктах приема платежей «ПлатежЦентр»; в пунктах приема платежей, терминалах самообслуживания, банкоматах; либо посредством интернет-банкинга.

  

Вы можете воспользоваться одним из способов оплаты услуг по электроснабжению – посредством интернет-банкинга. В разделе  «Населению» – «Способы оплаты» Вы можете выбрать оплату через один из шести банков: Банк Агророс, Балтийский банк, БФГ-Кредит, Экспресс Волга Банк, Банк Петрокоммерц, Сбербанк. Либо Вы можете выбрать оплату посредством карты CyberPlat.

 

При выборе любого из названных банков Вы переходите на официальный сайт соответствующего банка сразу в раздел Интернет-банкинга. На рисунке в качестве примера показана страница входа в личный кабинет Сбербанка России.

 

Также у Вас имеется новая возможность оплачивать за электроэнергию пластиковыми картами «VISA» и MasterCard» любого банка.

 

На сайте ООО «СПГЭС» в разделе «Электронные услуги» - «Передать показания электросчетчиков» содержится информация о том, как можно воспользоваться сервисом по передаче показаний посредством специальной электронной формы либо посредством СМС-сообщений. Передавая показания с помощью формы, нужно заполнить все ее поля.

 

На сайте ООО «СПГЭС» в разделе «Электронные услуги» Вы можете, зарегистрировавшись в личном кабинете, заполнять специальную форму для передачи показаний электросчетчика. В полях формы указывается адрес, текущие показания прибора учета, контактный телефон.

Что касается передачи показаний с помощью СМС-сообщения, то формат таких сообщений очень прост: сначала пишем номер лицевого счета из 8 цифр, далее ставим один пробел, и, наконец, пишем показания счетчика целым числом до запятой из 8 цифр. На сайте имеется пример передачи и обсуждение данного сервиса.

 

В разделе электронные услуги Вы можете заполнить специальную форму-заявку для вызова контролера, который производит опломбировку счетчика, демонтаж пломб или осмотр прибора учета. В полях данной электронной заявки указывается номер лицевого счета, кодовое слово, желаемая дата осмотра, адрес и контактный телефон, вид услуги.

 

Абоненты, оплачивающие за услуги электроснабжения по квитанциям абонентских книжек, имеют возможность сформировать квитанцию об оплате с помощью нашего сайта. В разделе «Население» - «Квитанция» Вы можете заполнить специальную форму. Введите текущий месяц, дату снятия показаний, предыдущие и текущие показания счетчика, номер лицевого счета, инициалы, почтовый адрес. Нажмите кнопку «Сформировать».

 

В результате на другой вкладке браузера для Вас сформируется электронная версия квитанции об оплате, которую Вы сможете сразу распечатать. По данной квитанции Вы сможете оплатить за электроэнергию в любом офисе обслуживания ООО «СПГЭС» или в любом отделении «Почты России».

  Уважаемые абоненты ООО «СПГЭС», у Вас имеется возможность заранее записаться на сверку расчетов. Для этого на официальном сайте нашей компании Вам нужно перейти в раздел «Электронные услуги» - «Запись на сверку расчетов».

Ознакомьтесь с условиями предварительной записи на прием. Записаться можно в любой филиал «СПГЭС» вне зависимости от места регистрации абонента.

 

Послепрохождения процедуры Интернет-регистрации на указанный Вами адрес электронной почты будут высланы код электронной очереди и ссылка для отмены записи.

 

Абоненты, записанные посредством Интернет-регистрации, обслуживаются вне очереди в любом из абонентских окон. Обслуживание происходит после распечатки талона на терминале электронной очереди. Для этого сначала Вам нужно нажать на кнопку «Интернет-регистрация».

 

В открывшемся окне сначала введите код, полученный Вами на электронную почту. Внимание! Код Интернет-регистрации вводится в интервале плюс/минус 5 минут от времени записи! В ином случае – обслуживание производится в порядке общей очереди. Нажмите кнопку ВВОД, терминал распечатает талон на обслуживание.

 

 

You have no rights to post comments

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Автоплатеж

Get Adobe Flash player

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

Яндекс.Метрика