17.08.18. Гарантирующие поставщики и энергосбыты поддерживают двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ

 

Ассоциация гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний поддерживает предложение Минэкономразвития о двухэтапной индексации тарифов ЖКХ, сообщила РИА Новости председатель правления ассоциации Наталья Невмержицкая.

«Мы поддерживаем предложение Минэкономразвития о двухэтапной индексации тарифов. С 1 января ресурсоснабжающие организации, оказывающие услуги населению по регулируемым ценам и тарифам, будут должны уплатить повышенную ставку НДС, не имея возможности учесть эту ставку в расчетах с потребителями», — сказала Невмержицкая.

Как ранее сообщили РИА Новости в Минэкономразвития, ведомство предложило в связи с повышением НДС провести индексацию тарифов ЖКХ в два этапа в 2019 году. Первый этап должен быть проведен с 1 января 2019 года, повышение будет частичным — на 1,7%, с учетом повышения НДС с 18% до 20%. Второй этап должен быть проведен с 1 июля 2019 года. Здесь министерство предлагает провести индексацию на уровне 2,4%.

Как пояснила глава ассоциации, сбытовая надбавка гарантирующих поставщиков в структуре выручки занимает не более 5%, а сама выручка распределяется в виде платежей на оптовый рынок и за услуги по передачи электроэнергии. «Разрыв в платежах по НДС приведет либо к увеличению неплатежей на оптовый рынок и/или за услуги по передаче, либо к последующему увеличению стоимости электроэнергии из-за необходимости привлечения кредитов для поддержания финансовой устойчивости», — заявила Невмержицкая.

Ранее в пресс-службе МЭР агентству сообщали, что министерство дополнительно прорабатывает размер индексации тарифов в 2019 году для того, чтобы совокупное изменение тарифов в 2019 году не превышало целевое значение инфляции 4%, которого придерживается Банк России. Согласно прогнозу Минэкономразвития, который министерство планирует пересмотреть к осени, инфляция в РФ в 2019 году составит 4,3%.

You have no rights to post comments

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Автоплатеж

Get Adobe Flash player

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика