24.06.2020 Заслушаны руководители управляющих организаций-должников города

 Заслушиваны руководители управляющих организаций-должников города (фото)

Прокуратурой города с участием прокуратуры Ленинского района г. Саратова, администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов", Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов", а также руководителей ООО "СПГЭС", ООО "КВС", АО "Газпром межрегионгаз Саратов" и Саратовского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" заслушаны руководители ООО УК "Виктория", ООО "У.К. Ленинского района", ООО "Стабильность" и ООО "Приволжская ЖЭК", имеющих значительные объемы долговых обязательств перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов. Работа указанных управляющих организаций взята на контроль, директорам внесены представления об устранении нарушений закона, а также объявлены предупреждения об уголовной ответственности в случае выявления фактов хищения целевых денежных средств граждан. Заслушивание руководителей управляющих организаций-должников прокуратурой города будет продолжено

08.05.2020 Акция СПГЭС: жителям Саратова предлагают заплатить меньше по долгам за электричество.

Энергетики решили внести свой посильный вклад в снижение долговой нагрузки жителей города Саратова. Чтобы поддержать жителей города Саратова в это непростое время, ООО "Саратовское предприятие городских электрических сетей" запускает акцию по списанию пени за потребленную электроэнергию.

В условиях сложившейся ситуации мы идем на встречу нашим потребителям и предлагаем списать всю пеню, начисленную до вступления в силу 424 Постановления. Если у вас есть задолженность и начисленная до апреля текущего года на эту задолженность пеня, вы можете ее списать, оплатив в полном объеме потребленную электроэнергию.

Акция будет действовать с 11 по 31 мая этого года.

06.04.2020 УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Уведомляем потребителей ООО «СПГЭС», что допуск в здание предприятия и очное обслуживание потребителей осуществляется только при наличии у граждан средств индивидуальной защиты (маски, перчаток).

ООО «СПГЭС» предупреждает вас об ответственности за нарушения Постановления Саратовской области №236-П от 03.04.2020

Вся необходимая информация о способах передачи показаний и возможности оплаты за потребленную электроэнергию также может быть получена Вами по телефону 24-76-76 или на официальном сайте компании www.spges.ru

Очное консультирование граждан не осуществляется.

21.04.2020 Внимание! Уважаемые потребители!

Прием срочных донесений за апрель 2020 г. (на 1 мая) будет осуществляться 29, 30 апреля.

И по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

30.03.2020 УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ – ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА!

Согласно Указа Президента Российской Федерации "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" № 206 от 25.03.2020г., в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Саратовской области и профилактики распространения коронавируса (COVID-19) с 30 марта 2020г. по 03 апреля 2020г.:

Временно приостановлено обслуживание потребителей электроэнергии – физических лиц во всех Центрах обслуживания абонентов ООО "СПГЭС".

НАПОМИНАЕМ, показания приборов электроэнергии можно передать следующими способами:

- воспользовавшись личным кабинетом абонента.

- с помощью SMS-сообщения на номер 8-903-797-63-95 пришлите информацию в формате: номер лицевого счета из 8 цифр, пробел, показания электросчетчика целым числом до запятой.

- указать в квитанции при оплате за потребленную электрическую энергию.

- на сайте www.spges.ru

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оплату услуг за потребленную электроэнергию Вы можете произвести, воспользовавшись on-line сервисами.

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Автоплатеж

Get Adobe Flash player

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика