Автоматизированная справочно-информационная система (круглосуточно): +7 (8452) 24-76-76

 

Процесс подачи показаний электросчетчиков

 Для перехода к системе подачи показаний электросчетчиков необходимо, находясь в главном меню системы, произнести «Внести показания». Затем система запросит у клиента номер его лицевого счета. Клиент должен дождаться звукового сигнала и произнести номер лицевого счета. Номер необходимо произносить по одной цифре. Например, «ноль, ноль, один, три, ноль, четыре, пять,ноль». Пауза между произнесением цифр номера не должна превышать двух секунд. Всего, на ввод номера лицевого счета отводится тридцать секунд.

Если номер лицевого счета был успешно распознан, то система проинформирует клиента о количестве тарифов на указанном лицевом счете. Например, «Вы используете одноставочный тариф.».

Далее, у клиента будут запрошены показания всех тарифных зон. В случае одноставочного тарифа будет запрошено только одно показание. Клиент должен дождаться звукового сигнала и произнести текущее показание своего электросчетчика по одной цифре (ведущие нули произносить необязательно). Например, «четыре, два, ноль, пять, ноль». Пауза между произнесением цифр не должна превышать двух секунд. Всего, на ввод номера текущего показания электросчетчика отводится тридцать секунд.

В случае успешной обработки произнесенных пользователем данных, система сообщит от том, что данные были внесены в информационные системы СПГЭС.

Структура голосового меню СПГЭС

 

  1. 1.     Приветствие
  2. Главное меню

2.1.                    Подача показаний электросчетчиков

2.1.1. Запрос номера лицевого счета

2.1.1.1.       Информация о тарифном плане

2.1.1.1.1.         Запрос текущих показаний электросчетчика

2.1.1.1.1.1.                Подтверждения занесения данных в систему

2.2.                    Информация по тарифам для населения

2.2.1. Запрос тарифного плана (одноставочный или дифференцированный)

2.2.1.1.       Информация о тарифе

2.3.                    Информация о нормативах потребления электроэнергии при отсутствии электросчетчика

2.3.1. Запрос типа плиты (газовая или электрическиая)

2.3.1.1.     Запрос количества комнат

2.3.1.1.1.         Запрос количества жильцов

2.3.1.1.1.1.                Информация о  нормативах потребления

2.4.                    Адреса и телефоны пунктов обслуживания населения

2.4.1.  Информация о пунктах обслуживания населения

2.5.                    Режимы работы пунктов обслуживания населения

2.5.1.  Информация о режимах работы пунктов обслуживания населения

2.6.                    Соединения с оператором

2.6.1.  Постановка звонка в очередь, обслуживаемую операторами

 

Курсивом отмечены пункты меню, информирующие пользователя о чем либо, и не требующие от него ответной реакции.

Интеграция с информационными системами СПГЭС происходит еженощно.

Тел.: +7 (8452) 24-76-76

Автоплатеж

Get Adobe Flash player

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

Яндекс.Метрика