Уважаемые посетители интернет-приёмной ООО «СПГЭС»!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком обработки вопросов и заявок на сайте ООО «СПГЭС» в электронном виде.
С помощью интернет-приёмной Вы сможете:
- Прочитать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
- Получить персональную консультацию по интересующим вопросам через форму обратной связи. В этом случае специалисты нашей компании свяжутся с Вами по телефону или электронной почте
- Записаться на сверку расчетов, оформление лицевого счета, проверку абонентской книжки без очереди.
- Вызвать контролера для опломбировки счетчика, демонтажа пломб или осмотра прибора учета.
- Подать срочные донесения (для юридических лиц).
- Передать показания электросчетчиков (для абонентов ООО "СПГЭС" жителей г. Саратова физических лиц).
- Посетить личный кабинет абонентов физических лиц.
Обращаем Ваше внимание, чтобы ускорить получение нужной информации, следует максимально понятно и подробно изложить свой вопрос с указанием всей необходимой информации, такой как Ф.И.О., e-mail (адрес электронной почты), номер телефона, номер лицевого счета или адрес объекта.
Как правило, срок предоставления информации составляет 10 рабочих дней с момента отправления сообщения, но может быть увеличен или уменьшен в зависимости от сложности задаваемого вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что к рассмотрению не принимаются вопросы, содержащие любую рекламу, ненормативную лексику, неполную информацию о проблеме, адресованные не к энергосбытовой компании ООО «СПГЭС».
Автоплатеж
Опрос
Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:
Всего голосов: 16285