30.08.2021г. ООО СПГЭС переводит жителей многоквартирных домов на прямые платежи

С 1 сентября ООО СПГЭС переводит на прямые расчеты жителей многоквартирных домов по адресу: ул.Саперная, 22 (ЖСК №3), ул.Первомайская, 33/35 (ТСЖ «Первомайское), ул.Новоузенская, 15/33 (ТСЖ «Новоузенская 15/33), 13-ый Шелковичный проезд, 16/18 (ТСЖ «Лада»), ул.Рахова, 42 (ЖСК «Парус»), ул.Чапаева, 8/12 (ЖСК Марс-12»), ул.Лермонтова, 25/1 (ООО Дук), пр-т Строителей, 50/1 (ЖСК «Узор-66»), ул.Рахова, 11 (ТСЖ «Рахова 11»), ул.Панченко, 5, ул.Панчено 7, ул. Оржевского, 1, ул.Уфимцева10А (ООО УК «Гермес»).

 Причиной перехода стала растущая задолженность управляющих компаний, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья перед ООО «СПГЭС». Согласно законодательству, ресурсоснабжающая организация вправе разорвать договор с управляющей компанией в одностороннем порядке при наличии задолженности в две и более среднемесячные величины.

 Еще один многоквартирный дом по адресу ул. Вольская, 11 (ЖСК «Березка») переходит на прямые платежи по желанию самих жителей. Также, по решению жильцов в августе 2021 года на прямые расчеты были переведены несколько многоквартирных домов ООО УК «Монолит», ТСЖ «Вымпел», ТСЖ «Олимпия».

По закону, перейти на прямые расчеты, миную посредника в лице управляющей компании, собственники могут самостоятельно. Для этого необходимо составить коллективный протокол, в соответствии со ст.46 Жилищного кодекса РФ.

 Всего, с начала года ООО СПГЭС перевел на прямые платежи около 13 тысяч абонентов. Более подробно ознакомиться со списком адресов многоквартирных домов можно на официальном сайте www.spges.ru.

Напоминаем, переход на прямые расчеты, в первую очередь, выгоден именно жильцам: платежи гарантированно и без задержек дойдут до нужного адресата. Кроме того, жители смогут оплачивать квитанции без комиссии, не выходя из дома.

Для большего удобства, ООО «СПГЭС» предлагает абонентам получать платежный документ в электронном виде. Для этого необходимо скачать приложение «Личный кабинет» (QR –код указан на квитанции за май 2021 года), или зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет» на сайте www.spges.ru. Также для пользователей с операционной системой Android и iOS доступны мобильные приложения AppStore и GooglePlay.

09.08.2021 В Саратове ООО СПГЭС арестовало магазин скандально известной предпринимательницы

 ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» ведет активную работу по взысканию задолженности с недобросовестных потребителей.

Так, за семь месяцев текущего года суды удовлетворили 180 исков ООО СПГЭС на сумму более 129 миллионов рублей в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые имеют внушительные долги за электроэнергию.

В настоящее время, совместно с судебными приставами УФССП по Саратовской области сотрудники предприятия организуют регулярные рейды по исполнительным производствам. Если должник продолжает уклоняться от погашения задолженности, на его имущество накладывается арест.

Так, в 2021 году ООО «СПГЭС» арестовало:

- грузовой автомобиль МУПП «Саратовводоканал», долг -19 миллионов рублей

- недвижимое имущество (гаражный комплекс) ГСК «Сигнал», неоплаченная задолженность - два миллиона рублей

-автомобиль Volkswagen Tiguan управляющей компании ООО «Фортуна»

- помещение хинкальни ИП «Мкртчан А. Д.»

-помещение шиномонтажной мастерской ИП «Оськин В. А.»

- легковой автомобиль МУП «Саратовский коммунальный комплекс»

Кроме того, на торги после процедуры банкротства выставлено помещение магазина тканей «Шелк» на улице Московская, 88. Его хозяйка, Лилия Н., известная в Саратове по громкому судебному делу с ООО «Паром», в течение нескольких лет игнорирует свою задолженность за электроэнергию.

ООО СПГЭС обращает внимание потребителей, что теперь подобные рейды будут проходить регулярно. Поэтому если руководитель УК, ТСЖ, ГСК, предприятия или организации получит платежный документ категории "Должник", лучше не доводить ситуацию до ареста имущества и других неприятностей и оплатить задолженность.

15.07.2021 В Саратове учредителя управляющей компании осудили за хищение чужого имущества

Саратовский суд приговорил учредителя управляющей компании ООО «ЖилЦентр» Елену С. к штрафу и 4 годам лишения свободы условно за хищение и растрату чужого имущества в особо крупном размере (ч.4 ст. 160 УК РФ). А также запретил женщине занимать аналогичные должности сроком на 2 года и 6 месяцев. Истцами  в уголовном деле выступили ООО СПГЭС, ООО КВС, а также другие ресурсоснабжающие организации Саратова.

Обвинительный приговор вынесен в апреле 2021 года, ранее органами следствия было установлено, что Елена С. одновременно являлась учредителем управляющих компаний ООО «ЖилЦентр» (57 домов) и ООО «Виктория», а также ООО «РКЦ», с которым она впоследствии заключила договор на обслуживание населения. Деньги, регулярно поступающие в ООО «РКЦ» от собственников многоквартирных домов, ушлая бизнесвумен переводила на счет специально созданной строительной фирмы ООО «Стройподряд», которая якобы производила текущий ремонт в домах этих управляющих компаний. Разумеется, никакого ремонта жители не видели. В общей сложности, Елена С. в период с 2016 по 2020 год задолжала ресурсоснабжающим организациям города 7 799 101 рублей.

Подобную схему можно назвать классической, когда недобросовестные компании, которых, к сожалению, в городе меньше не становится, «выводят» деньги жильцов через подставные фирмы. В связи с чем, ООО СПГЭС и ООО КВС рекомендуют жителям МКД переходить на прямые платежи с ресурсоснабжающими организациями – в таком случае денежные средства гарантированно и без задержек дойдут до нужного адресата.  Посмотреть перечень недобросовестных компаний можно на данном сайте в разделе «Управляющие организации».

19.08.2021г. Жители Саратова должны за электроэнергию два миллиарда рублей

Информация «Саратовское предприятие городских электрических сетей» снимает мораторий на начисление пени юридическим лицам и прочим потребителям с низкой платежной дисциплиной.

На сегодняшний день суммарный долг потребителей в Саратове (в том числе населения, ТСЖ, ЖСК, УК и прочих) за электроэнергию составляет около двух миллиардов рублей. Согласно Гражданскому кодексу РФ, энергосбытовая компания вправе начислить пени за несвоевременную оплату потребленной электроэнергии абоненту любой категории.

«Мы вынуждены воспользоваться данной мерой, которую нам предоставляет законодательство, так как долги за электроэнергию перед нашим предприятием продолжают увеличиваться. Хочу заметить, что в условиях пандемии мы делаем это позже многих других компаний», –пояснил директор предприятия Дмитрий Курякин.

Чтобы получать всю необходимую информацию о начислении штрафа своевременно, ООО СПГЭС рекомендует абонентам зарегистрироваться в приложении «Личный кабинет», где можно скачать сформированный платежный документ.

Кроме того, абоненты - физические лица могут оплачивать свои начисления в «Личном кабинете» без комиссии. Скачать приложение и зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте www.spges.ru или с помощью QR-кода (указан на квитанции за май 2021 года). Также для пользователей с операционной системой Android и iOS доступны мобильные приложения AppStore и GooglePlay.

Главным условием избежать дополнительных трат в виде пени для всех потребителей, по-прежнему, остается своевременная оплата и недопущение образования задолженности.

По всем вопросам начисления пени можно обращаться в ООО СПГЭС по телефону 27-75-04.

Персональную консультацию по вопросам технической поддержки можно получить на сайте www.spges.ru в разделе «Электронные услуги», пункт «Обратная связь»,  через заполнения «Формы обратной связи».

01.07.2021 "Хинкальню" арестовали из-за долгов!

Хинкальню арестовали из-за долгов!

Судебный приставы УФССП по Саратовской области совместно с ООО «СПГЭС» совершили выход по месту нахождения недвижимого имущества должника и произвели арест.

У должника есть отведенный Законом об исполнительном производстве срок для добровольной оплаты. В случае непогашения задолженности арестованное имущество будет реализовано на торгах.

 

 

 

 

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика