Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 45

Диалог 16. Обзор основных сервисов, доступных через сайт ООО "СПГЭС"

Уважаемые абоненты, в данный Диалог мы попытались включить основные моменты по взаимодействию с Вами. Разумеется, знакомство с данными сервисами и функциями не снимает необходимости просматривать другие страницы, однако мы подумали, что было бы весьма наглядно и полезно собрать самую «практическую» информацию в одной публикации.

Итак, информацию о том, куда и в какие часы можно обратиться по вопросам взаимодействия с населением, Вы можете получить на официальном сайте ООО «СПГЭС» в разделе «О компании» - «Куда обратиться».

 
 

 

Среди основных вопросов - проведение сверки расчетов за потребленную электроэнергию; получение информации о способах оплаты электроэнергии, о тарифах; оформление заявок на проведение опломбировки или осмотра электрического счетчика и другие вопросы. 

                                                                                                                   

В разделе «Важно знать» содержится информация о перечне документов для замены абонентской книжки.

Как видим, для замены абонентской книжки Вам необходимо прийти в любой из офисов нашей компании со следующими документами: документом, удостоверяющим право владения жилым помещением, паспортом владельца жилого помещения, старой абонентской книжкой, текущими показаниями электросчетчика и документом о числе проживающих

На нашем сайте Вы можете получить информацию о способах оплаты за потребленную электроэнергию. В настоящее время Вы можете осуществить платежи любым из следующих способов: в офисах обслуживания ООО «СПГЭС»; в пунктах приема платежей УФПС Саратовской области – ФГУП «Почта России»; в пунктах приема платежей «ПлатежЦентр»; в пунктах приема платежей, терминалах самообслуживания, банкоматах; либо посредством интернет-банкинга.

  

Вы можете воспользоваться одним из способов оплаты услуг по электроснабжению – посредством интернет-банкинга. В разделе  «Населению» – «Способы оплаты» Вы можете выбрать оплату через один из шести банков: Банк Агророс, Балтийский банк, БФГ-Кредит, Экспресс Волга Банк, Банк Петрокоммерц, Сбербанк. Либо Вы можете выбрать оплату посредством карты CyberPlat.

 

При выборе любого из названных банков Вы переходите на официальный сайт соответствующего банка сразу в раздел Интернет-банкинга. На рисунке в качестве примера показана страница входа в личный кабинет Сбербанка России.

 

Также у Вас имеется новая возможность оплачивать за электроэнергию пластиковыми картами «VISA» и MasterCard» любого банка.

 

На сайте ООО «СПГЭС» в разделе «Электронные услуги» - «Передать показания электросчетчиков» содержится информация о том, как можно воспользоваться сервисом по передаче показаний посредством специальной электронной формы либо посредством СМС-сообщений. Передавая показания с помощью формы, нужно заполнить все ее поля.

 

На сайте ООО «СПГЭС» в разделе «Электронные услуги» Вы можете, зарегистрировавшись в личном кабинете, заполнять специальную форму для передачи показаний электросчетчика. В полях формы указывается адрес, текущие показания прибора учета, контактный телефон.

Что касается передачи показаний с помощью СМС-сообщения, то формат таких сообщений очень прост: сначала пишем номер лицевого счета из 8 цифр, далее ставим один пробел, и, наконец, пишем показания счетчика целым числом до запятой из 8 цифр. На сайте имеется пример передачи и обсуждение данного сервиса.

 

В разделе электронные услуги Вы можете заполнить специальную форму-заявку для вызова контролера, который производит опломбировку счетчика, демонтаж пломб или осмотр прибора учета. В полях данной электронной заявки указывается номер лицевого счета, кодовое слово, желаемая дата осмотра, адрес и контактный телефон, вид услуги.

 

Абоненты, оплачивающие за услуги электроснабжения по квитанциям абонентских книжек, имеют возможность сформировать квитанцию об оплате с помощью нашего сайта. В разделе «Население» - «Квитанция» Вы можете заполнить специальную форму. Введите текущий месяц, дату снятия показаний, предыдущие и текущие показания счетчика, номер лицевого счета, инициалы, почтовый адрес. Нажмите кнопку «Сформировать».

 

В результате на другой вкладке браузера для Вас сформируется электронная версия квитанции об оплате, которую Вы сможете сразу распечатать. По данной квитанции Вы сможете оплатить за электроэнергию в любом офисе обслуживания ООО «СПГЭС» или в любом отделении «Почты России».

  Уважаемые абоненты ООО «СПГЭС», у Вас имеется возможность заранее записаться на сверку расчетов. Для этого на официальном сайте нашей компании Вам нужно перейти в раздел «Электронные услуги» - «Запись на сверку расчетов».

Ознакомьтесь с условиями предварительной записи на прием. Записаться можно в любой филиал «СПГЭС» вне зависимости от места регистрации абонента.

 

Послепрохождения процедуры Интернет-регистрации на указанный Вами адрес электронной почты будут высланы код электронной очереди и ссылка для отмены записи.

 

Абоненты, записанные посредством Интернет-регистрации, обслуживаются вне очереди в любом из абонентских окон. Обслуживание происходит после распечатки талона на терминале электронной очереди. Для этого сначала Вам нужно нажать на кнопку «Интернет-регистрация».

 

В открывшемся окне сначала введите код, полученный Вами на электронную почту. Внимание! Код Интернет-регистрации вводится в интервале плюс/минус 5 минут от времени записи! В ином случае – обслуживание производится в порядке общей очереди. Нажмите кнопку ВВОД, терминал распечатает талон на обслуживание.

 

 

You have no rights to post comments

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика