09.08.2021 В Саратове ООО СПГЭС арестовало магазин скандально известной предпринимательницы

 ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» ведет активную работу по взысканию задолженности с недобросовестных потребителей.

Так, за семь месяцев текущего года суды удовлетворили 180 исков ООО СПГЭС на сумму более 129 миллионов рублей в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые имеют внушительные долги за электроэнергию.

В настоящее время, совместно с судебными приставами УФССП по Саратовской области сотрудники предприятия организуют регулярные рейды по исполнительным производствам. Если должник продолжает уклоняться от погашения задолженности, на его имущество накладывается арест.

Так, в 2021 году ООО «СПГЭС» арестовало:

- грузовой автомобиль МУПП «Саратовводоканал», долг -19 миллионов рублей

- недвижимое имущество (гаражный комплекс) ГСК «Сигнал», неоплаченная задолженность - два миллиона рублей

-автомобиль Volkswagen Tiguan управляющей компании ООО «Фортуна»

- помещение хинкальни ИП «Мкртчан А. Д.»

-помещение шиномонтажной мастерской ИП «Оськин В. А.»

- легковой автомобиль МУП «Саратовский коммунальный комплекс»

Кроме того, на торги после процедуры банкротства выставлено помещение магазина тканей «Шелк» на улице Московская, 88. Его хозяйка, Лилия Н., известная в Саратове по громкому судебному делу с ООО «Паром», в течение нескольких лет игнорирует свою задолженность за электроэнергию.

ООО СПГЭС обращает внимание потребителей, что теперь подобные рейды будут проходить регулярно. Поэтому если руководитель УК, ТСЖ, ГСК, предприятия или организации получит платежный документ категории "Должник", лучше не доводить ситуацию до ареста имущества и других неприятностей и оплатить задолженность.

You have no rights to post comments

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика