Результаты розыгрыша призов

20.01.2021 года были определены победители Розыгрыша призов, который ООО СПГЭС «Саратовское предприятие городских электрических сетей» проводило среди жителей города.

В акции автоматически участвовали все саратовцы, которые являются абонентами предприятия и своевременно оплачивают электроэнергию по счетам-квитанциям ООО СПГЭС. Чтобы получить реальный шанс выиграть приз, на действующем лицевом счете абонента на 31 декабря 2020 года должна была отсутствовать задолженность. Еще одним условием участия в розыгрыше являлось внесение предоплаты за потребление электрической энергии за январь 2021 года в размере не менее 500 рублей.

Проведенная акция еще раз подтвердила, что большинство абонентов ООО «СПГЭС» являются аккуратными плательщиками за электроэнергию. В базу данных розыгрыша было занесено около 2430 человек.  Алгоритм определения выигрышного лицевого счета основывался на случайном выборе, осуществляемом электронной системой.

В качестве главных призов были разыграны телевизоры марки BBK обладателями которых стали:

– Шухтуева Татьяна Геннадиевна;

– Трибунская Ирина Валерьевна;

– Королева Елена Александровна;

– Николенко Андрей Владимирович.

Всех победителей Розыгрыша призов ООО «СПГЭС» поздравил директор предприятия Курякин Дмитрий Александрович. Он выразил свою признательность всем добросовестным потребителям электроэнергии. Предприятие планирует и в дальнейшем проводить для них поощрительные акции.

Дополнительно сообщаем, что еще четыре приза ждут своих счастливых обладателей до 22 марта 2021 года. Победителями стали собственники следующих лицевых счетов: № 17290210, № 49800550, № 01140810, № 02631280.

Обращаем ваше внимание, чтоперед вручением приза, необходимо предварительно связаться с нами по номеру контактного телефона: 8 (8452) 24-78-39, 8 (8452) 24-75-54!

Спасибо за участие в акции!

Заслушиваны руководители управляющих организаций-должников города (фото)

 

You have no rights to post comments

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Автоплатеж

Get Adobe Flash player

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика