Уважаемые пользователи! Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в ООО «СПГЭС» в электронном виде. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество. Просим Вас указать: Ф.И.О., e-mail, телефон. Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются. Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов): Не поддающиеся прочтению обращения; Обращения, содержащие любую рекламу; Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.


Форма обратной связи для физических лиц

Введите лицевой счет. Лицевой счет состоит из 8-ми цифр
Введите свою Фамилию, Имя и Отчество
Введите контактный телефон
Введите e-mail адрес для обратной связи
Выберите категорию проблемы
Опишите проблему которая у вас возникла
Введите текст с картинки
 

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика